QR-Код в Рекламе и Маркетинге


В 2011 году появились QR-коды, которые ошаломли своим инновационным ходом всю Европу, а многие маркетологи из разных стран мира дали неординарное название прошедшему году: "2011 год - год QR-кода".
Так что же такое QR-код и в чем его особенность?
QR-код - это простой незамысловатый штрих-код, казалось бы, на первый взгляд. Однако в нем может быть закодирована информация порядка четырях тысяч букв и цыфр, а если брать в пример только цыфры, то вместимость QR-кода составляет порядка восьми тысяч знаков.
QR-код разработала компания Denso-Wave в 1994 году. На тот момент код сожержал самую малось информации, но с развитием технологий и с модернизацией QR-кода, востребованность и популярность выросла в десятки-сотни тысяч раз.
На сегодняшний день закодированная информация в QR-коде может содержать в себе: ссылки на веб страницы, контакты, адреса и объявления и просто незамысловатый текст.
Креативное применение QR-коду нашла компания наружной рекламы "Victoria’s Secret", выкладывая на рекламных стендах, по всему городу, постеры обнаженных девушек с закрытыми гинеталиями QR-кодом, с написанным слоганом - "раскрой секрет".
Такой неординарный ход произвел фурор и популярность компании выросла в разы.
Для просмотра QR-кода, в большенстве случаев, используют телефоны или планшетные компьютеры. Достаточно сфотографировать код и с помощью специальной программы раскадировать инфомрацию.
Креативность и предприимчивость людей, парой, поражает. Например, выпускник университета маркетинга и коммуникаций в Париже, Victor Petit, нашел себе работу, разместив свое резюме в QR-коде. Не прошло и малость времени, как выпускнику предложили работать приблизительно 40 компаний.

Популярные сообщения из этого блога

Правильный режим дня, повышаем продуктивность.

Виды и методы мотивации

Виды отдыха, досуга